«Від черг і хамства можна сміливо відвикати», - херсонка оцінила сервіс у Центрі обслуговування споживачів

November 9, 2018

Однією із основних речей, які викликають нерозуміння і обурення з боку споживачів електроенергії є не до кінця вивчена причина проблеми.

Причини існують різні: іноді проблема виникає з банком; іноді абонент може заплутатись у своїх платежах, забувши розрахуватися за якийсь період; буває проблема в тому, що людина не в курсі змін тарифів на електроенергію.  

Маленький відсоток припадає на абонентів, які помиляються з цифрами особового рахунку. У результаті гроші за електропостачання перераховуються на чужий рахунок. Тому абонент справедливо обурюється, отримавши повідомлення про заборгованість. Аби з’ясувати у чому причина потрібно прийти да Центру обслуговування споживачів, за адресою вул.Пестеля 5 (навпроти Херсонської гімназії №6 Херсонської міської ради). Тут оператори Товариства оперативно з’ясують у чому причина і допоможуть вам позбутися проблеми.

Існує упереджена думка про те, що у всіх центрах по обслуговуванню населення вам обов’язково доведеться провести півдня у довжелезній черзі, аби отримати необхідну інформацію чи допомогу. АТ «Херсонобленерго» цінує ваш час, тому зробив усе можливе, аби модернізувати обслуговування споживачів та позбутися ненависних херсонцям черг.

Такі зміни оцінила і поділилася своїми враженнями у Фейсбуці херсонка Катерина Пономаренко:  

« Цифры – не мой конек. В очередной раз я в этом убедилась, когда пару месяцев назад чисто случайно обнаружила задолженность за электроэнергию. «Но я ведь плачу каждый месяц! Откуда?», - удивилась я. Оказалось, перепутала цифру в номере своего личного счета и заплатила за свет кому-то другому… несколько раз. В итоге – потерянная пара сотен гривен, абсолютное непонимание, решаема ли данная проблема и совершенно не радужная перспектива общения с сотрудниками «Херсоноблэнерго».

Я, как и многие другие, давно смирилась с тем, что в нашей стране без хамства и очередей не проходит ни один поход в госучреждение, больницу, ЖЭК, банк, в общем куда угодно. И даже заплатить за коммунальные услуги или решить какой-то связанный с этим вопрос невозможно без ущерба для совей нервной системы. Хотя казалось бы – мы отдаем свои деньги, а первое правило бизнеса - создать такие условия, чтобы плательщик расставался с деньгами легко и комфортно.

Хотя я готовилась к худшему, оказалось, позитивные изменения в нашей жизни, в частности и в работе предприятий, все-таки происходят, в чем я убедилась, решая свой вопрос с «Облэнерго».

Итак, хотя мысленно я уже попрощалась со своими денежками, все-таки решила хотя бы попробовать что-то сделать. Ведь наверняка я не единственная, кто так ошибся. В интернете я нашла номера колл-центра Облэнерго: +38 (0552) 48-06-20, 48-06-06. Позвонила и после недолгого ожидания поведала оператору о своем горе.

- Это вам нужно на Пестеля, 5 в центр обслуживания абонентов, писать заявление о возврате, - ответила сотрудница предприятия на том конце провода. 
«Отлично! Значит деньги еще можно вернуть!», - обрадовалась я, хотя в голове уже появилась картинка огромной очереди в этом Центре обслуживания абонентов, хамовитых работников, толкающихся граждан, в общем всего того, с чем обычно сталкивается человек, попадая куда бы то ни было – начиная от общественного транспорта, заканчивая ЖЭКами, больницами, банками, госучреждениями.

Однако попытка не пытка, и я отправилась на Пестеля 5. К слову, Центр обслуживания абонентов ПАТ «ЕК-Херсоноблэнерго» находится напротив 6-ой гимназии. Вот как выглядит вход.

Заодно я сразу сфотографировала график приема.

Меня удивил современный вид Центра. Там отсутствуют очереди, ведь, во-первых, достаточно мест для ожидания, где можно присесть, и столов, за которыми можно спокойно написать заявление, во-вторых, работает электронная очередь: каждый получает талончик, на экранах четко видно, какой номер следующий и к какому окошку он подходит (к слову, работало каждое). Кроме этого, есть и голосовое обращение с вашим номером, когда его очередь приходит.
Те, кто, как и я, был невнимателен и ошибся в своем личном счете при оплате электроэнергии, должны заполнить заявление, в котором попросить «перебросить» деньги с ошибочного счета на свой настоящий.

Через несколько недель нужно позвонить на горячую линию «Облэнерго» и уточнить, поступили ли деньги на счет. Как вы поняли, у меня все получилось.

Кстати, сфотографировать само заявление и помещение внутри я пришла отдельно, представившись журналистом и озвучив свое желание написать о работе Центра. Посоветовавшись с начальством, сотрудница дала мне добро, что также говорит об открытости.

Также у предприятия довольно простой и информативный сайт – https://ksoe.com.ua/ , на котором можно узнать и номер горячей линии, и посмотреть тарифы на электроэнергию, а также воспользоваться личным кабинетом – узнать информацию по своему счету и ввести показания счетчика. 
Кроме того, с недавнего времени ввести показания электросчетчика можно также в автоматическом режиме по телефонам, которые работают круглосуточно: (0552) 316-316, (0552) 48-06-20, 0-800-500-629.

Приятно осознавать, что постепенно замшелые «советские» традиции сменяются европейскими, меняется отношение к гражданам, офисы и приёмные приобретают современный вид и нам уже не нужно проходить 12 кругов ада, чтоб заплатить за ту или иную услугу или получить информацию. Меняются традиции, меняется общество, от очередей и хамства можно смело отвыкать». 

Для Товариства всі думки важливі, проте дуже приємно, коли надходять теплі слова. Дякуємо авторам позитивних відгуків, Ви спонукаєте нас до вдосконалення та мотивуєте виконувати свої професійні обов'язки ще краще.

Нагору